электрик в москве

Главная Создание сайтов Сайт Эконом Сайт Визитка Контекстная реклама Сопровождение сайтов Копирайтинг Размещение сайта Регистрация домена Редизайн сайта Услуги Создание логотипа Дизайн визиток Создание баннеров Портфолио Контакты

Как правило, визитная карточка — это прямоугольный кусок белого полуплотного картона орошего качества, на котором типографским способом четко и красиво отпечатаны ваши фамилия, имя и (как правило) отчество наряду с другими сведениями, которые вы отите о себе сообщить. Четки правил в отношении размеров визитны карточек нет, но обычно у мужчин они могут быть несколько больше, чем у женщин — скажем, 90 50 мм и 80 40 мм (в Великобритании визитные карточки женщин больше, чем у мужчин). Визитная карточка молодой девушки может быть еще меньше — как правило 70 35 мм. Визитные карточки больши размеров постепенно вы одят из практики— с распространением специальны альбомов для и ранения. Следует подумать о том, чтобы карточка имела стандартный размер, и ее не пришлось подгибать или подрезать.

Общие требования к шрифту визитны карточек заключаются в том, что он должен быть легко читаем. Имя, как правило, выделяется легко читаемым полужирным шрифтом слегка большего размера. Не рекомендуется использовать сложные готические или декоративные шрифты. Нужно быть осторожным с использованием курсивного начертания шрифтов, особенно, если у вас редкая или труднопроизносимая фамилия или же речь идет о карточке на иностранном языке.   Как правило, визитная карточка должна иметь черный текст на белом фоне, напечатанный поперек карточки без каки -либо рамок или завитушек. В последнее время типографии предлагают широкую гамму цветны карточек, карточек на пластмассе или даже на коже, но нормы строгого этикета не рекомендуют далеко от одить от черно-белой гаммы. Предпочтительней сосредоточиться на выборе отменного качества бумаги, которая может быть слегка тонирована, иметь сатинированную повер ность. Необ одимо избегать и глянцевой повер ности карточек. Цветные и необычные карточки пока остаются уделом удожников, типографов, а также коммивояжеров, работников служб сервиса и рекламны агентов. Черная рамка на визитной карточке допускается в знак траура.   Во многи двуязычны страна широко применяются двусторонние карточки — с текстом на другом языке на оборотной стороне. Если придерживаться строги протокольны норм, то это не совсем верно. Ведь оборотная сторона предназначена для того, чтобы на ней можно было бы сделать какие-то записи. Если есть возможность, нужно заказать отдельные карточки на русском и иностранном языка . Но тем не менее двусторонние карточки вполне допустимы — главное соблюсти правила написания карточек на иностранном языке.   Деловые визитные карточки — это неотъемлемый атрибут современного делового общения. Первое представление, как правило, начинается с обмена визитными карточками. Особое значение они имеют при общении с иностранцами, людьми, не говорящими на нашем родном языке. На деловой визитной карточке должны быть четко обозначены фамилия и имя (отчество), название фирмы или организации и должность, полный почтовый адрес и другие сведения. Также на ней вполне уместно использование логотипа фирмы или организации. У государственны чиновников, депутатов на визитной карточке может на одиться изображение государственного флага или герба.   Деловая визитка может содержать указания на звание или титул, сферу ответственности в рамка организации, номера телефона (телефонов), факса, телекса, электронной почты. Если сменился телефон, то можно аккуратно вписать новый номер, зачеркнув старый. Зачеркивать и вписывать новое наименование должности считается дурным тоном — следует позаботиться о том, чтобы как можно скорее заказать новые визитные карточки.   Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета (исключение составляют дипломаты и высшие государственные должностные лица). Если меняется адрес, и еще неизвестны новые телефоны, то лучше указать официальный адрес организации, телефон секретариата или канцелярии.   В случае, если организация имеет несколько филиалов, то на деловы визитны карточка ее представителей могут быть указаны несколько адресов.   Деловые визитные карточки сотрудников магазинов, предприятий сферы услуг и т. п. по своему оформлению могут от одить от строги норм этикета — по сути дела это не только информационная, но и рекламная продукция. На таки карточка на обороте может быть помещена небольшая с ема окрестностей, на такой карточке можно встретить фотографию ее владельца, красочный символ, девиз фирмы.   Разновидностью деловой и личной визитки является комбинированная визитная карточка, где наряду со служебным адресом (в левом нижнем углу) указывается и домашний адрес (в правом нижнем углу). Такие карточки уместны для научны и творчески работников, которые часто работают дома. Женщины, как правило, не указывают на таки карточка свой домашний адрес, ограничиваясь номером телефона.